Условия доставки
Оформление и доставка заказов, обмен и возврат товаров.
Самовывоз со склада
Адрес склада самовывоза: г. Москва, МКАД 94 км, Торговый Комплекс "ТРАКТ-ТЕРМИНАЛ", 5 корпус, павильон 22-24.
- Склад самовывоза работает ежедневно, с понедельника по воскресенье, с 9:00 до 18:00.
- Офис продаж работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные.
- С клиента, решившего самостоятельно забрать заказ со склада, никакая дополнительная оплата не взимается.
- Дату и время самовывоза следует согласовать с менеджером при подтверждении заказа.
- Внимание! Товар на складе самовывоза хранится только 3 дня!
Доставка по Москве и области транспортом компании
- Мы доставляем заказы ежедневно, с понедельника по воскресенье, с 9:00 до 18:00.
- При подтверждении заказа менеджер согласовывает с покупателем точную стоимость доставки. Сумма не зависит от количества заказанных товаров.
- Стандартная услуга – доставка до подъезда, но за дополнительную плату мы можем доставить заказ до дверей. Если требуется подъём на этаж, об этом нужно сообщить менеджеру, и он рассчитает стоимость услуги.
- День и предпочитаемый временной интервал доставки следует согласовать с менеджером при оформлении и подтверждении заказа.
- В день передачи заказа водитель согласовывает с покупателем точное время доставки.
- Заказы, оформленные до 15:00, мы доставляем на следующий день, во второй половине рабочего дня.
Доставка в любой город России
- Покупатель сам выбирает транспортно-экспедиционную компанию (ТЭК), которая доставит заказ.
- Интернет-магазин передаёт заказ транспортно-экспедиционной компании только после того, как покупатель полностью его оплатит.
- Вместе с заказом интернет-магазин передаёт все документы по пересылаемым товарам, в том числе и гарантийные талоны.
- Услуга по доставке заказа до московского склада ТЭК платная. Стоимость зависит от расстояния, от 500 рублей.
- На следующий день после передачи заказа в ТЭК интернет-магазин уведомляет об этом покупателя и сообщает номер товарно-транспортной накладной.
- По желанию покупателя, ТЭК доставляет заказ до терминала или по заранее указанному адресу.
- Покупатель самостоятельно оплачивает услуги ТЭК после доставки заказа. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам ТЭК.
Информация, которую необходимо предоставить при оформлении заказа с доставкой по России:
- Адрес электронной почты.
- ФИО частного лица или реквизиты юридического.
- Название ТЭК, которая доставит заказ (оптимальные варианты – «Первая Экспедиционная Компания» (ПЭК), «Деловые линии»).
- Полные фамилия, имя и отчество лица, которое будет получать заказ в ТЭК.
- Пожелания, касающиеся упаковки заказа в ТЭК.
Внимание! Вся переписка с менеджерами интернет-магазина будет вестись по указанному в заявке адресу электронной почты.
После того, как менеджер обработает заказ:
- Менеджер выставляет покупателю счёт или отправляет по электронной почте сообщение, касающееся заказа.
- Срок оплаты выставленного счёта – 3 банковских дня. На это время заказанный товар резервируют.
- В день поступления средств на счёт интернет-магазина менеджер уведомляет покупателя, что оплата прошла успешно.
- Заказ отправляют на протяжении 2–3 дней после поступления оплаты на счёт интернет-магазина. Перед отправкой сотрудники магазина обязательно проверяют товары на наличие дефектов.
Получение товара
- Лицо, указанное в заявке как получатель заказа, обязано проверить количество товаров в заказе, их внешний вид и комплектацию.
- Только после этого, если у получателя нет никаких претензий, он подписывает путевой лист.
- Если какие-либо претензии к количеству, внешнему виду и комплектации товаров есть, получатель вправе отказаться от заказа.
Обмен и возврат
- Для обмена и возврата товаров следует обратиться в гарантийный отдел.
- Телефоны гарантийного отдела: +7(495)320-22-24, +7 (926) 044-47-44
- Адрес электронной почты для связи с гарантийным отделом: info@cezares-russia.ru.
- Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно ст. 26.1, покупатель может отказаться от заказанного товара или до его передачи, или в течение 7 дней после неё.
- Вернуть товар можно лишь в том случае, если он не был в употреблении, не нарушены пломбы, сохранена заводская упаковка и документация. На товаре не должно быть видимых повреждений, за исключением заводских дефектов.
- Закон не обязывает покупателя объяснять причину решения вернуть товар.
- Если нужно обменять или вернуть товар с заводскими дефектами, требуется заключение сервисного центра, авторизованного производителем.
- Если на товар изначально не предусмотрен гарантийный талон, следует обратиться в гарантийный отдел интернет-магазина.
- Покупатель должен предоставить удостоверяющий личность документ, заявление об обмене или возврате товара, кассовый или товарный чек как доказательство покупки.
- На протяжении 10 дней с момента поступления заявления покупателя и товара на склад самовывоза интернет-магазин возвращает покупателю стоимость заказа. Расходы по доставке заказа покупателю не компенсируются.